Доброго времени суток!

Рассылаем ваши сообщения через контакт-формы сайтов организаций по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Рассылки по контактным-формам сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.1/2 часть бизнес E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа разгадке миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов деловых фирм со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn