Umineko no Naku Koro ni

Объявление




название: Umineko no Naku Koro ni
система игры: эпизодическая
жанр: ужасы, драма, детектив, мистика

здравствуй, гость или уже постоянный участник Хотим предупредить тебя сразу, что наш рейтинг - NC-17, а значит, детям до семнадцати не рекомендуется находиться на этом форуме.
Да, мы серьёзно. Нет, это не форум для "слуг-хозяев". Нет, здесь не поощряются "романы по углам". А вот убийства вполне возможны, поэтому сначала подумайте.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP




Переживаем кризис и восстанавливаемся. Окей?


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni » Информация » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данный сборник вопросов и ответов состоит из двух частей - первая для тех, кто попал на наш форум и не может сориентироваться, что же это за таинственный мир "Umineko no Naku Koro ni". Ну а вторая предназначена для тех, кто более-менее знаком с каноном. Всё дополняется по вашим вопросам.

Часть первая. Положения по FRPG Umineko no Naku Koro ni и канону ролевой

Q. Что это за мир?
A. Действие нашей игры происходит в 1986 году, на острове Роккенджима. Семья Уширомия приезжает на ежегодную семейную встречу - в ней участвуют как взрослые, так и дети. В этот раз решается вопрос с наследством, так как главе семьи (Кинзо Уширомия) осталось жить совсем немного.
Участники семейной встречи:
Взрослые:
Кинзо Уширомия|Kinzo Ushiromiya

Свернутый текст

Глава семьи, владелец острова Роккенджима. Мёртв до начала всех игр, но о его смерти умалчивают. По слухам, он якобы вызвал ведьму Беатриче, которая и принесла ему богатство. Влюбившись в неё, он заточил ведьму в особняке на острове, откуда та таинственным образом исчезла. На самом деле золото он нашёл в подлодке итальянцев, где и встретился с Беатриче Кастильони, облик которой носит нынешняя Беатриче.

Клаус Уширомия|Klauss Ushiromiya

Свернутый текст

Старший сын Кинзо. Первый в очереди на наследство. После неудачных инвестиций имеет финансовые проблемы, поэтому вместе с женой скрывает смерть Кинзо от остальных членов семьи. Живёт на Роккенджиме постоянно, вместе с женой и дочерью.

Нацухи Уширомия|Natsuhi Ushiromiya

Свернутый текст

Жена Клауса. С гордостью носит имя его семьи, очень болезненно воспринимает придирки Евы. Старается воспитать Джессику так, чтобы она была достойной наследницей семьи. Не имеет права носить на одежде знак семьи (однокрылого орла).

Хидзеёши Уширомия|Hidzeyoshi Ushiromiya

Свернутый текст

Весёлый и добродушный мужчина. Муж Евы Уширомия. Старается смягчить обстановку на семейной встрече. Ищет наследство, чтобы не дать перекупить акции своей компании.

Ева Уширомия|Eva Ushiromiya

Свернутый текст

Дочь Кинзо. В юности считала несправедливым отношение к себе со стороны братьев и отца, поэтому отыгрывается на них, когда становится взрослой. Альтер-эго Евы - Ева-Беатриче, которая выглядит как Ева в детстве. Грубая, властная женщина, которая гордится своим происхождением и считает, что именно она должна быть наследницей.

Рудольф Уширомия|Rudolph Ushiromiya

Свернутый текст

Третий по старшинству в семье. В молодости часто крутил романы, что и вызвало неприятную ситуацию, когда Асуму и Кирие забеременели и родили от него практически одновременно. Считалось, что ребёнок Кирие родился мёртвым, а Асуму родила Батлера. После смерти Асуму Рудольф женился на Кирие, а Батлер, оскорблённый этим фактом, сбежал из дома.
Позднее выясняется, что именно ребёнок Асуму родился мёртвым, но Рудольф решил избежать скандала, и младенцев поменяли. Так что Батлер - сын Кирие.

Кирие Уширомия|Kirie Usiromiya

Свернутый текст

Вторая жена Рудольфа. Для Батлера является не сколько матерью/мачехой, сколько другом. Многие её фразы или приёмы он заимствует и использует. Говорит, что завидовала много-много лет, издеваясь над Левиафан, которая завидовала "всего лишь" неделю.

Роза Уширомия|Rosa Ushiromiya

Свернутый текст

Младшая из всех детей Кинзо. Очень вспыльчива, истерична, часто выходит из себя. Может дарить своей дочери подарки, а через минуту уже бить её за какой-то проступок. Считает Марию виновницей своего одиночества, так как её отец, узнав о беременности Розы, бросил её. Часто оставляет её одну, уезжая с кавалерами, но Мария думает, что мама на работе, и старается "вести себя хорошо".
У Розы ещё меньше прав на наследство, чем у остальных, в семье она ниже, чем Нацухи.

Дети:
Джессика Уширомия|Jessica Ushiromiya

Свернутый текст

Дочь Клаусса и Нацухи. Добрая, весёлая девушка. Играла в школьном ансамбле на гитаре. Любит Канона, убеждает его, что он человек. Болеет астмой, поэтому носит с собой ингалятор. Неплохо дерётся, как выясняется, у неё есть даже оружие.

Джордж Уширомия|George Ushiromiya

Свернутый текст

Добродушный парень в очках, сын Евы и Хидзеёши. Заботится о своём брате и сёстрах, в особенности, Марии. Старший из внуков Кинзо. Влюблён в Шанон и делает ей предложение. Обучался боевым искусствам у Евы, поэтому весьма опасный соперник в драке, несмотря на внешнюю безобидность.

Батлер Уширомия|Battler Ushiromiya

Свернутый текст

Сын Рудольфа и Кирие. Центр рассказа. Поначалу единственный, кто существует не только в реальности игры, но и в мета-мире. Выступает как яростно отрицающий существование ведьм. Он же играет роль так называемого детектива - выстраивает версии произошедшего, обходя любое сверхъестественное вмешательство. Парень, который всегда защищает свою семью. Несколько несерьёзен, бывает безалаберным. Боится путешествовать на "опасных видах транспорта", вроде катеров или самолётов.

Мария Уширомия|Maria Ushiromiya

Свернутый текст

Младшая из внуков Кинзо. Девочка с явными проблемами психики. Часто остаётся дома одна, поэтому разговаривает с игрушками. Очень любит свою маму, даже несмотря на то, что ей перепадает от неё больше тумаков, чем ласки. Терпит все выходки Розы, пока та не отрывает голову её любимой игрушке, плюшевому льву Сакутаро.
В общем-то добрая девочка, но со своими странностями вроде "уу" или сказками про ведьм, с которых-то всё и начинается...

Q. Ого... Я всё это прочитал, но теперь я хочу узнать, что же происходит с этой семейкой на острове.
A. А происходит там вот что. На острове есть портрет той самой Беатриче и эпитафия рядом с ним, которая гласит о жертвоприношении во имя ведьмы и великом богатстве. И вот, начинаются таинственные убийства, точь-в-точь как в эпитафии. Но...
Стоит всем умереть, как всё начинается снова - съезд семьи, и всё те же убийства, которым, как кажется, не найти объяснения.

Q. Хм-хм. А о что за "мета-мир", который есть в описании персонажей?
A. Мета-мир - это параллельная реальность, существующая вне времени основных событий. В ней находится Батлер (в качестве детектива), и ведьма Беатриче, которая указывает ему на убийства и строит хитрые ловушки, пытаясь доказать, что иначе как магией эти убийства не совершить.
Кстати, мета-мир - мир Беатриче, её детских фантазий и мечтаний. Поэтому многие персонажи в нём - отражение реальных людей.

Q. И что, они одни в этом мета-мире?
A. Конечно же нет. В этом мета-мире есть и другие герои, которые, кстати, появляются и в основных событиях. Кто-то как убийца, а кто-то - как странный помощник. А вот и их список.
Беатриче|Beatrice

Свернутый текст

Называет себя золотой ведьмой. Её цель - убедить всех в том, что ведьмы существуют (убедила всех, кроме Батлера, для него и старается). Появлялась в основных событиях.
На самом деле, Беатриче - внучка Кинзо, родилась после изнасилования дочери Кастильони обезумевшим Кинзо. С дочерью Кастильони встречалась Роза, а внучка Кастильони воспитывалась в приюте Уширомия.

Фредерика Бернкастель|Frederika Bernkastel

Свернутый текст

Синеволосая ведьма, которая якобы "наблюдает" за ходом событий. Ведьма чудес (способна сотворить любое чудо, если его вероятность не равна нулю). Умеет превращаться в кошку.
Пережила ад логической ошибки и с тех пор сумасшедшая. Несчастна и в чём-то одинока, поэтому очень сильно цепляется за Лямбдадельту.

Лямбдадельта|Lambdadelta

Свернутый текст

Ведьма-ребёнок, любит сладости и... Бернкастель. Её враг и лучшая подруга. Этот бесконечный круговорот времени сделали именно они. Лямбдадельта тоже пережила ад, но вспоминает об этом не с таким отчаянием, как Бернкастель.

Виргилия|Virgilia

Свернутый текст

Ведьма, наставница Беатриче, появилась из тела старой служанки. Воспитывала Беато в детстве (что перекликается с внучкой Беато Кастильони), рассказывала ей сказки про ведьм. Пыталась "помочь" Батлеру, на самом деле помогая Беатриче. Является отражением Кумасавы.

Ронове|Ronove

Свернутый текст

Демон, прислуживает Беатриче. Выполняет функцию дворецкого. Изумительно готовит. Неплох в создании магических щитов. Отражение повара семьи Уширомия.

Семь сестёр|Seven sisters

Свернутый текст

Мебель (слуги). Семь девушек, с помощью которых происходят убийства. Превращаются в ножи (колья) которыми и совершается убийство. Символизируют семь умерших служанок.

Ева-Беатриче|Eva-Beatrice

Свернутый текст

Второе я Евы, её тёмная сторона. Тщеславна, нагла, нахальна, не терпит поражений. Способна даже детскую мечту превратить в издевательскую пытку.

Гаап|Gaap

Свернутый текст

Ещё один демон, девушка с кудрявыми рыжими волосами. Способна перемещаться и перемещать что либо в пространстве с помощью "черных дыр". Отражением чего является - неизвестно.

Энджи Уширомия|Ange Ushiromiya

Свернутый текст

Младшая сестрёнка Батлера, появилась в мета-мире "из будущего". Является его помощницей, не имела права рассказывать, кто она есть на самом деле под угрозой смерти. Хочет выручить Батлера.

Козлы-дворецкие|The Goat Butlers

Свернутый текст

Мебель без разума, она не отыгрывается. Выглядят как мужчины с козьими головами. Невероятно сильны.

Список неполный, но остальное вы узнаете в процессе игры.

Q. А где же сюжет?
A. Его у нас нет. Это детектив, который вы пишете сами. Ведьмы берут на себя ответственность за убийства, а вы опровергаете их улики и ищете настоящего убийцу. Хитроумные загадки, интрига, и никакой привязки к сюжету. Бесконечный детектив. Он не останется неразгаданным - имя убийцы, конечно же, вывесят в конце. Вам будет что почитать. А, и наши детективы - не только Батлер. Им может стать абсолютно любой, равно как и убийца.

Q. Какая система игры на этом форуме?
A. Эпизодическая.

Q. Так, а кто же допускается к игре?
A. В игру допускаются люди (возможны неканоны), мебель ведьм, демоны, сами ведьмы. Если вы человек-неканон, при определённых условиях вы можете оказаться в мета-мире, если вы выбраны детективом.

Q. Нуу... вы знаете, я вот хочу эльфом (киборгом, неко, вампиром, оборотнем) поиграть.
A. Тогда вы форумом ошиблись.

Q. Ой, а я вот хочу занять эту роль. Можно?
A. Если она не занята или не придержана - можно. Даже если кто-то зарегистрировался под этим именем. А вот если роль забита, всё становится сложнее. Можете уточнить, когда истекает забитость. Если роль занята, специально для вас её не освободят.

Q. Мне ваш форум нравится, но регистрироваться не буду!
A. В чём вопрос? О_о
А вообще, если серьёзно, то давайте не будем смотреть с этой позиции. Если вам хочется поиграть - рискните. Если нет - ничего не поделать.

Q. Кто нужен в игру?
A. Все. Тенденция постоянно меняется. Действуйте из соображений того, что конкретно вам хочется.

Дополняемо~
by Bernkastel, за плагиат покараю.

0

2

Часть вторая. Положение по игровому процессу и написанию анкет.

Q. Вы играете, основываясь только на аниме? Или же вы основываетесь на оригинальную новеллу?
A. Мир оригинальной визуальной новеллы, постканон (мы не отрицаем исхода новеллы, но продолжаем играть эпитафию), au отыгрыши.

Q. Я мало знаком с миром канона. Могу поиграть?
A. При желании, вам всё объяснят, да и FAQ у нас разрабатывается и дополняется по вопросам гостей.

Q. А могу я создать неканоническую ведьму/демона?
A. Ведьму - нет. Демона - да, но имя его будет предопределено, как и способности. От вас - внешность, характер, ну и немного о том, как он/она жил/жила.
Warring! Это может быть исключением, если какой-то неканон-человек себя проявил достаточно, чтоб стать ведьмой.

Q. Я выбрал демона/мебель. Может ли в мире Роккена мой персонаж быть животным/игрушкой/любой вещью?
A. Да, конечно, в этом нет ограничений, вы можете быть кем угодно - кошкой, ложкой, шкафом, комодом и так далее.

Q. Что будут делать демоны в игре? Они слуги? Почему тогда они не называются мебелью?
A. Демоны - они на то и демоны, что их работа оплачиваема (сведения от Гаап). Они так же могут убивать, удерживать, но не всё это они будут делать по приказу ведьмы. Они скорее наёмные работники.

Q. Демон сразу должен служить ведьме?
A. Нет. Он может быть призван Кинзо ранее и находиться в свободном плавании.

0


Вы здесь » Umineko no Naku Koro ni » Информация » FAQ