На этой ролевой нет сюжета, который чем-то отходил от канона. Разве что детектив теперь не только Батлер, но и любой другой участник событий. Итак, какая же подготовка к игре?
Для начала выбирается убийца. Делается это вот каким способом:
Каждый участник эпизода сначала записывается на конкретно этот эпизод. По количеству участников получается список чисел. Бернкастель как независимый участник выбирает из них два числа, одно из которых будет для убийцы, другое для детектива. Затем участники выбирают каждый своё число (какое им пожелается) из списка. Убийцу и детектива знает только ведьма чудес. И, конечно, сами детектив и убийца.
Затем выбирается ответственная ведьма. Она выбирается точно так же - список, одно число.
После этого и начинается игра.
Семья прибывает на Роккен, занимают свои места ведьмы и демоны, и начинаются убийства. Они ведутся с аккаунта гейм-мастера, поэтому застать преступника на месте преступления нельзя. Выбранная ведьма берёт на себя ответственность за это и доказывает детективу, что иначе как магией, эти убийства не совершить. Детектив должен опровергнуть её слова.
Улики, подозрения, убийства.
Детективу не обязательно говорить, что именно он - детектив. Другие ведьмы могут тоже участвовать, помогая или мешая.
Если за эпизод участник не найдёт убийцу (не ткнёт пальцем, а предоставит неопровержимые доказательства), он заканчивается, а имя убийцы указывается в описании эпизода.
Концепция игр
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12011-09-20 02:55:32
Поделиться22011-09-24 19:02:13
Сами убийства:
Итак, убийца сделал своё грязное дело, а ведьмам пора предоставить их видение событий.
После убийства ответственная ведьма показывает всем, как это якобы было, вызывая мебель или убивая своими руками. Для этого будет отдельный эпизод, посвящённый дебатам ведьмы и тех, кто остался жив. Это и есть возможность для мебели засветиться в эпизоде.
Помним так же, что ведьмы-наблюдатели (не ответственные за убийства) могут привести свою мебель "поглядеть".
Поделиться32011-09-24 19:32:38
Положение о второй сущности:
Прошу обратить внимание, что у тех, кто существовал в исходных событиях, часто есть отражение в мета мире. К примеру, Ронове - отражение повара Уширомия, Кумасава в мета-мире становится Виргилией и так далее. Естественно, вовсе необязательно наличие отражения в мета-мире или основы в семье Уширомия. Однако, если вы хотите играть подобие Виргилии, вы должны описать в вашей анкете обоих личностей.
И помните, что у них не могут быть разные биографии или характер. Имена - да. Внешность - да.
Поделиться42011-09-25 00:34:18
Отыгрыш ведьминой игры:
Каждая игра состоит из нескольких эпизодов. Первый - это прибытие на остров. Уширомия приплывают на катере, Батлер мечтает потискать грудь сестры, на пристани их ждут слуги и работники острова. Итак, как же вступают в игру неканоны на этом этапе?
Если они слуги - пристань. Если член семьи - на катере.
Первый эпизод отыгран, все разбредаются по нескольким отдельным эпизодам. Там и коротают время до ночи. А ночью игра останавливается, все эпизоды считаются законченными. И тогда в игру вступает убийца, который с аккаунта ГМ совершает убийство. Детектива, увы, убивать нельзя. Как совершается убийство?
В эпизод жертвы пишется пост с описанием места преступления. Хорошим, подробным. Можно подкинуть улику, но не слишком явную. Желательно оставить косвенные следы.
После этого начинаются "скандалы, интриги, расследования", а убийца не забывает вовремя уходить и убивать. Помним, что застать его на месте преступления нельзя.
В это время в мета мире ведьма показывает детективу, как, по её мнению, совершалось убийство. И начинается спор.
И так до убийства всех или обнаружения убийцы.